Сегодня решила разобраться с информационным потоком. Вернее, этот пост больше для моих читателей и слушателей, которые вынуждены столкнуться с многократным увеличением информационного потока.
Мало того, что сам поток вырос раз в шесть за последние лет 20-ть, так он еще и обрабатывается и искажается всеми, кому не лень. Особенно, в интернете.
Меня беспокоит то, что люди вынуждены по крупицам делать раскопки нужной им сути, спрятанной в разнообразных сообщениях. И я решила рассказать, как я сама работаю с информацией из разных источников.
Давайте посмотрим на картинку ниже. Это процесс сбора ореха кэшью:
Дерево — плод — сбор плодов человеком — отбрасывание оболочки, доставание косточки — разбивание косточки, доставание ореха — обработка ореха огнем
Именно пост об орехах кэшью — был отправным для написания поста. Посмотрите, как это похоже на работу с информационным материалом:
Пространство — то, где происходит информационный обмен. Это — лес, сад, компьютер, дом, площадь города, транспорт…
Дерево — сайт, книга, фильм, событие. Обед, например…
Плод — блюдо, статья, факт, песня, сцена фильма как есть. Так, как это воспринимают наши органы чувств — зрение, осязание, обоняние, вкус…
Орех — это та упаковка, в которую уже погружен смысл. И вот тут начинается самое интересное. Очень редко мы с вами получаем информацию в чистом виде — просто упал нож или вилка, просто слышится чья-то речь, просто читаю чью-то статью…
Например, орех кешью имеет очень ядовитую оболочку, которая при прикосновении к ней, начинает разъедать кожу рук. И сырой орех по этой причине вообще опасен для употребления. как вы видите, местные его всегда жарят… Таким же образом, чаще всего нужно обращаться и с информацией.
Ну, и, главное, конечно, начинка, которая содержит витамины, минералы, белки, нужные для строительства нашей жизни… Это суть информационного послания для нас лично.
Почему же так сложно воспринимать информационный поток как есть и отфильтровывать из него то, что нужно?
Дело в том, что само слово ИН-ФОРМация означает — ТО, ЧТО в ФОРМЕ. И, если мы посмотрим на суть этого слова. то увидим, что эта форма-упаковка может быть абсолютно разной:
Она может быть твердой, на уровне физического тела — удар мячом или рукой, или косвенной — через вкус, цвет, запах… И здесь реакция на информацию будет в виде озноба, температуры, тошноты, или, наоборот, удовольствия, радости… Это уже уровень эфирного тела
Наше астральное тело воспринимает обертку в виде эмоций. Тут достаточно взгляда, жеста, междометий, музыки, ритма…
Информационное тело оперирует символами — оно как раз занято расшифровкой символов, полученных в виде жестов, интонаций, слов, чувств. Каждое следующее тело в состоянии оперировать всеми предыдущими уровнями восприятия. И здесь основным дешифратором будут выступать мысли, появляющиеся в нашей голове.
Событийный уровень включает в себя появление информации, как череду определенных ситуаций, взаимосвязь объектов живых и неживых.
Давайте, пока на этом остановимся. Это нормальный, доступный для восприятия обычного человека уровень взаимодействия с информационным потоком. Потому что следующий слой лежит в будхиальном теле и включает в себя нравственные категории, опыт своей жизни, прошлых жизней и даже жизни многих поколений людей. Здесь же общение с ангелами-хранителями, духами, эгрегорами… Не каждый способен воспринимать этот уровень.
Я уже не говорю об атманическом плане, с которого с нами разговаривает сам Бог.
Ну, это больше лирическое отступление от основной темы статьи. Давайте все-таки рассмотрим то, как мы получаем послания с информационного уровня. Ведь именно с этой формой мы вынуждения сталкиваться в интернете. Какие этапы мы можем здесь увидеть:
То есть, до того, как мы увидим информацию на экране монитора, она у кого-то в голове (автора статьи, например) прошла именно этот процесс. Сначала пришла Идея в виде Концепта.
Под Концептом я понимаю что-то новое, имеющее уникальный Смысл. Это то, что потом будет завернуто в упаковку. Концепт не имеет образа и формы. Это ТО, ЧТО В ФОРМЕ — ИН-ФОРМация. На самом деле — это ТО, ЧТО ВНЕ ФОРМЫ.
Ближе всего к этому будет понятие вибрационного кода, волны… То, что никакими органами чувств мы постигнуть не можем. Компьютер, например, на этом уровне оперирует нулями и единицами.
Дальше включается процесс ШИФРОВАНИЯ, использующий ЗНАКомые ОБРАЗы. Таким образом НОВОЕ попадает под воздействие старого. У человечества накоплено огромное хранилище так называемых архаичных образов, которое находится в информационном поле Земли.
Но у каждого индивидуума есть свой собственный, наработанный не за одну жизнь, набор образов-картинок, через которые он шифрует полученный пакет данных. Вернее, он так принимает его на понятном для себя образном языке.
Потом принятый образ начинает описываться на уровне мысли. То бишь этот образ ОСМЫСЛяется. В нем появляется нужный и понятный СМЫСЛ. И теперь этот смысл уже можно перевести на язык СИМВОЛов.
Символом может быть картинка, звук, цвет, слово, жест, знак… Чаще всего — это сочетание разных символов, которые дают возможность последующего восприятия разными органами чувств.
Замечали, что статья без картинок или роликов воспринимается нудной и тяжело читаемой? Это потому. что визуальный канал восприятия берет около 70% информации.
Вот мы теперь плавно подошли к тому, что любой пост, статья в интернете выложены для других людей. И теперь мы получаем обратный процесс — информацию воспринимает кто-то другой, уже читая этот пост.
Давайте смотреть, как он это делает. Получается с точностью наоборот:
Теперь читатель ДЕШИФРУЕТ то, что написано, в попытке осмыслить то, что хотел автор. И, как показывает опыт, 100% снять КАК ЕСТЬ информацию у него вряд ли получится по причине того, что у него есть СВОЙ набор ОБРАЗОВ для извлечения СМЫСЛОВ.
Причем, если смотреть глубже, то читатель, в отличие от автора, совершает двойной процесс — сначала дешифрует написанное, пытаясь понять автора, а потом заново шифрует для того, чтобы сложить полученное в копилку опыта.
И здесь есть два уровня искажения, как минимум. Я понял тебя так, как сумел на своем уровне осознанности и восприятия, потом вырезал из этого ТО, ЧТО НУЖНО — кадрировал часть информации. При этом она могла изменить смысл с точностью наоборот.
Вот пример искажения. Чей портрет вы видите на этом фото? Я, например, как ни старалась, вижу только барана с номером 13.
Потому что, приняв информацию об объекте съемки, фотограф исказил ее своим неумением организовать кадр. А вот здесь видно еще более наглядно:
Только из-за изменения фокусного расстояния девушка из красавицы превращается в уродину. То же происходит на уровне употребляемых слов при описании образа.
Одни тексты дешифруются в образ, а другие нет.
И это, конечно не все искажения. Статья может быть отражением информации надцатого уровня. Помните игру в «Испорченный телефон»?
Например, переданный образ будет выглядеть вот так:
И для того, чтобы снять 40 «вуалей» смысла с рубаи Омара Хайяма, придется углублять способ познания мира и нарабатывать инструментарий. Хотя, возможно, кому-то эта идея покажется сущим бредом…
Тогда не заморачивайтесь и смотрите популярные ток-шоу.