Close

Миры Томаса Алана Коперы

Давно была мысль дособирать к своему набору карт те, которых очень не хватает. И работа со стихиями Земли требовала именно такого ресурса, который есть в произведениях Томаса Алана Коперы.

Прорабатывая свои личные травмы, я как расстановщик, пришла к уровню до человеческого существования на планете Земля. Это тот слой восприятия, который лежит непосредственно под Архетипами и доступен для осознания только на телесном уровне.

Мы часто увлекаемся расстановками Души и Духа, забывая, что матрица земного существования находится именно в теле. Как утверждает Дизайн человека, кристалл дизайна Тела приходит из центра Земли и туда же уйдет после развоплощения после смерти.

И в последнее время я обязательно ставлю в расстановку Тело клиента, чтобы понять, что с ним происходит. Так как именно тело связано с кровными родственниками и хорошо отражает структуру родовой системы. И нужно понимать, что в истории наших предков есть клеточно записанные паттерны выживания и переживания в экзистенциальных травмах.

Это в первую очередь взаимодействие со стихиями Земли — наводнения, землетрясения, пожары. При этом человеческие тела погибают, калечатся, выживают, иногда теряя человеческий облик…

И в памяти у нас записан животный ужас перед силой гнева планеты.

Но наша планета символизирует и материнский образ. Мы все вышли из ее недр и состоим из ее элементов. И это основа ощущения нашего ресурсного состояния. И в продолжении отношения с Землей мы так же строим отношения со своими матерями. Мы тоже выходим из их чрева и строим свои клетки из их клеток , используя ресурс материнского тела.

И в расстановках я часто вижу, как перепутаны тела клиента и его(ее) мамы. И эта спутанность ведет к переплетениями по родовой системе. Я не отличаю свое тело от твоего. И тогда как же я могу повзрослеть и сепарироваться, если уходя, я должен оставить тебе твое. А где та граница, которая нас генетически разделяет?

Самый большой страх сепарации именно в том, что, если я уйду, то «унесу твое тело» и ты умрешь. И он вполне оправдан. Если человек не осознал этот паттерн и не проработал в себе животный и минеральный уровень существования на планете, то отрывая свое тело от маминого, он, действительно, рискует создать излишнее напряжение в системе.

Это часто выглядит так — я отдаляюсь в свою жизнь, мама начинает болеть. Я возвращаюсь — она выздоравливает. И я не согласна, что здесь только психологическая манипуляция. Если мама со своей мамой тоже не разделила тела, тогда она не знает где границы ее тела и путает свое тело и тело ребенка. И как ей тогда быть?

Я недавно просто увидела эту цепочку на уровне четырех поколений, начиная с войны, где огромное количество потерянных тел наших близких. И прабабушка часто застывает возле потерянного тела ребенка или мужа, прерывая поток любви и энергии в системе. И тогда, начиная с бабушки, идут проблемы сепарации в системе рода. Ибо как можно сепарироваться, когда еще не пришли к источнику.

Недавно пришло откровение, что проблема сепарации гораздо большая, чем просто уход от родителей. И как раз картины Томаса Коперы пробудили соответствующие размышления.

Если Земля — наша Мать, то мы даже улететь с нее не можем. Мы прикручены намертво к планете силой гравитации. И это мощная пуповина, держащая человечество на поверхности Земли. Нам как бы намекают, что мы не готовы выйти из симбиотической связи.

И вот тут у меня появились вопросы — а что такое правильная сепарация? Когда мать легко отпускает ребенка? Когда ребенок легко может уйти от матери?

Ответом было ощущение благодарности.

Только, когда мы сможем увидеть мир, подаренный нам планетой и ее заботу о нас, вместо того, что отдирать себя от нее и покорять ее природу. Когда мы поймем, что все наши клетки помнят и знают эту связь. И попытка умом отрезать саму суть нашего телесного существования ведет к поражению и болезням.

И мне кажется, что картины Коперы содержат все эти послания.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2024 Пространства Жизни или Путь к Себе | WordPress Theme: Annina Free by CrestaProject.