Тринадцатый аркан – Жизнь и Смерть
Планета Жизнь имеет полюса,
Один из них Любовью называется,
И он порою счастьем отзывается
На чистые влюблённых голоса.
Второй же полюс Смертью наречён,
И у него с Любовью вечный спор,
За ним, увы, последний приговор —
Он чрезвычайной властью облечён.
Непримиримые Любовь и Смерть –
Две ипостаси жизненного круга,
Они не существуют друг без друга,
И в их боренье – Жизни круговерть.
И, подчиняясь этой круговерти,
Людей ведут надежды и сомненья
Дорогой их предназначенья
От полюса Любви на полюс Смерти,
Где всё в судьбе людской заранее
И предусмотрено и решено,
И подвиги, и слава, и вино,
Любовь, измены и страдания.
В конце пути Предвечный Судия,
Присудит всем почти одно и то же —
Проститься с жизнью на смертельном ложе,
Согласно всем законам бытия.
Почти! Поскольку всё же, иногда,
И Смерть, невольно руки опуская,
Освобождает жертву, отпуская
Её в людскую память, навсегда.
Примечание: Согласно древнегреческой мифологии, Харон – перевозчик умерших через реку Стикс в Аид. Чтобы заплатить ему за перевоз, покойнику в рот клали монетку.
Не устаю восхищаться многообразию и своевременности божьих замыслов. Пока писала 11 и 12, тут же стали подбрасывать ситуации по 13 и 14.
7 марта ко мне пришла дочь и показала новый сайт, который она стала вести. Имя сайта ЖИВА. Тут же она построила матрицу на 7.03.2014 и продемонстрировала мне ее. Постройте и посмотрите сами, получите удовольствие. Причем дочь произнесла – сегодня над Украиной родилась Жива.
И дальше мы с ней полезли в интернет и начали смотреть информацию на эту тему. Оказалось, что в славянской мифологии была богиня Лада, которая родила трех сестер – Живу (Жизнь), Мару (Смерть) и Лелю (Любовь).
А теперь давайте посмотрим на суть 13 именно как сочетание жизни и смерти для проявления любви. Человек 12 аркана боится смерти, не хочет изменений и трансформации. Ему и так хорошо. Пусть даже и вниз головой, пусть даже спутан по рукам и ногам, но в зоне привычного комфорта.
Огромное количество людей висят в 12 энергии, боясь сдвинуться с места. Это и несчастливая семья, и жизнь с родителями-деспотами и нелюбимая работа и возмущение правительством.
На вопрос такому человеку – зачем это терпеть? — ну возьми и уйди, слышу возмущенное шипение, визжание, ворчание. Причина? Да так удобно. Это же нужно что-то менять. А, следовательно, с чем-то расстаться. А жадность страшная сила. Хочу и новое получить и старое в руке удержать.
А ведь жизнь и смерть всегда рядом. Жизнь муки – это смерть зерна. Жизнь теста – это смерть муки. Жизнь пирога – это смерть теста. Жизнь бабочки – это смерть куколки.
Все имеет начало, продолжение и конец. И смерть – это не старуха с косой, а закономерный финал любого процесса, означающий начало чего-то нового. То есть смерть – это просто трансформация жизни.
Сейчас вспомнила момент своего увольнения с места референта в йоговской школе. Прихожу как-то на работу – моего стула нет. Оказалось, что он срочно понадобился кому-то. Я отметила про себя данный аспект, как небольшой намек.
Прихожу на следующий день – стула опять нет. Все, понимаю, что мое время здесь вышло. В этот же день просто написала заявление об уходе, так как уже понимала, что случайности такого рода не случайны. Третьего раза я уже не ждала.
И сохранила тем самым кучу сил и энергии для дальнейшей жизни. А сейчас вокруг меня люди, которых жизнь уже подталкивает, подпихивает, вышвыривает, отнимает энергию, здоровье, чтобы они уже сдвинулись с места и отправились туда, где их действительно ждут.
Но страх сильнее инстинкта выживания. И сидят эти красавцы на работе, в семье, в школах саморазвития, вцепившись мертвой хваткой. Но, поверьте, с жизнью и смертью спорить себе дороже – кладбище оно завсегда работает исправно.
Вот и получается, что вместо похорон ЭГО мы имеем похороны тела, которое просто пало в неравной борьбе с Жизнью, а не Смертью. Смерть просто утилизировала лишнее.
Особенно тяжело это наблюдать у людей, теряющих здоровье. Ведь в тот момент, когда мы сопротивляемся чему-то в своей жизни, мы теряем энергию. По мере потери энергии, здоровье тоже соответственно ухудшается. Следовательно, постепенно из строя начинают выходить системы жизнеобеспечения. Сначала менее, потом более важные.
В конце концов, сопротивляемость организма падает сильно и в нем начинает хаметь инфекция. Ну, примерно, как у нас сейчас в государстве Украина. Ну, сидел себе Янукович на «золотом унитазе», но жизнь-то продолжалась. Глисты долго могут жить в организме, не причиняя особого вреда. Так нет же, затеяли Майдан, отвлекли на него кучу ресурсов, взвинтили истерию, заработал адреналин.
Майдан продолжался долго, внутренние ресурсы таяли, агрессия росла… В результате пришли сначала «бактерии», потом «вирусы». Хуже всего ведут себя «онко-грибы». Они уже точно никого не щадят.
Можно, конечно, расстраиваться, но стоит ли. В любом случае – острый процесс лучше хронического. Пояс затянем, сядем на голод – вымрут все.
Так что смерть бывает очень большим помощником, если ей не мешать. Почти как в сказке про живую и мертвую воду. Мертвой выбиваем инфекцию, живой восстанавливаем жизнеобеспечение. Славянские сказки всегда были мудры.
К тому же 13 аркан – это проход мужчин в душевный мир. Ну не может мужчина любить женщину, ребенка, родину, если он не дрался до крови. Если не смотрел Смерти в лицо.
Когда-то я беседовала с мужчиной, который в 37 лет осознал, что до определенного момента всех женщин, включая и жену, любил «членом». Или как я говорю сейчас – 6-м арканом, или 11 максимум.
А вот любить сердцем, благодаря Леле, можно только познакомившись с ее старшими сестрами Живой и Марой.
Очень классно это показано в фильме «Мы из будущего».
Я, думаю, что будет вопрос — почему именно мужчины? А что, женщины не проходят 13? Конечно, проходят. Но часто им для этого просто нужно родить. Это уже проход через Жизнь и Смерть. Продумайте сами все трансформации, которые женщина испытывает в этот момент своей жизни.
Это мужчины падают при виде крови, трясущимися руками берут новорожденного и до последнего оттягивают поход к врачу. Эти мужчины точно не рожали и не воевали. И, к сожалению, на любовь не способны. Ведь душа живая, готовая любить, находится в совсем другом аркане.
Четырнадцатый аркан — Умеренность
Здесь атмосфера душного похмелья,
На том краю — цветущий райский сад,
И между ними гиблое ущелье,
Ну, а над ним натянутый канат.
Я на краю ущелья, как на плахе,
Цепляясь судорожно за карниз,
В нахлынувшем необъяснимом страхе
Опасливо заглядываю вниз.
И перед взглядом, брошенным на дно,
Дань флибустьерским удали и флагу —
Скелеты тех, кому не суждено,
А райский сад — награда за отвагу.
От «Быть или не быть?» недолог путь
К вопросу, в глубине таящему
Извечную волнующую суть, –
Быть или быть по-настоящему?
Мой выбор сделан. Подо мной канат
Качается меж двух полярных крайностей,
И жизнь моя — пьянящий аромат
Непредсказуемых случайностей.
Цунами бытия взметнулись за астрал,
Снося устои, руша представления.
Я уцелел, а в том, что потерял,
И состоят мои приобретения.
Мера, мир-лад, смирение… Балансировка как на канате. Как-то один мужчина мне сказал: «У тебя будет трудная роль. Будешь на меня давить, я уйду. Но и тряпка возле моих ног мне не нужна.» На самом деле, настоящая любовь – это, иногда высший пилотаж.
Только вырвавшись из лап Смерти, человек начинает замечать Жизнь вокруг и внутри себя. Только в этом состоянии появляются настоящие стихи о любви. Только в энергиях 14 аркана женщинам поют серенады, сражаются за их честь на дуэли. Только здесь по-настоящему проявляются музы.
Именно в 14 Пигмалион сотворил Галатею, а Данко вырвал из груди сердце. Поэты, писатели, музыканты, художники, танцоры начинаются здесь.
Только 14 может грудью закрыть амбразуру, чтобы спасти от гибели людей. Только 14 отдаст свою жизнь за кого-то, так как он уже не боится смерти. Только 14 испытывает такую душевную боль от потери любимого, что готов шагнуть в открытое окно.
Первая мировая война породила целый мир душевных поэтов, которые закончили свой земной путь очень рано и трагично. Это те, у кого болела Душа от агрессии и несправедливости.
Зрелая Душа — вот суть 14 аркана. Здесь человек, все потеряв в 13, находит совершенно новый для себя мир человеческих чувств. Деньги, вещи, карьера как-то отходят на второй план. И человек готов все отдать за один взгляд любимых глаз, за своего ребенка, жену, родину…
Одно из лучших произведений, демонстрирующих такую любовь, это «Юнона и авось». Я с интересом смотрела, как Кареченцев готовился к роли графа Рязанова. Как он с сильным в карте 10 арканом буквально вынашивал в себе нужное состояние. Он сам проходил все этапы рождения роли от 9 до 14.
В негативе очень высокая ранимость, обидчивость, ревность — не как в 11 со страстью, а на уровне привязанности. Огромен страх потери. Это когда вырываешь другого с мясом, с куском своей Души.
В этой энергии много жертвенности и задабривания. Здесь мало логики и ясности. Здесь душа, как маленький ребенок любит всем сердцем.
Это любовь, воспетая в огромном количестве произведений. Она же сулит проклятье непонимания и отвержения, когда партнер не душевный, а телесный. Когда не душа к душе, а душа к телу. И нет возможности напиться из источника, так как он – иллюзия.
Здесь люди учатся любить Бога в другом человеке и понимать, что наша любовь принадлежит целому, а не отдельной личности, через которую вдруг проглянул свет, иногда, к сожалению, очень ненадолго.
И вот мы ходим вокруг опустевшего сосуда в ожидании, когда же в него опять нальется свет. И это самый большой обман 14 аркана – свет Души – он внутри тебя, а не снаружи в другом. Но люди в этих энергиях об этом не знают. И летят, как бабочки на огонь 15 аркана.