Кому так мешает Георгиевская лента?

георгиевская лента

Госдепартамент США проводит в Казахстане кампанию против георгиевской ленточки — символа Победы в Великой Отечественной войне. Активисты гражданского движения, призывающего отказаться от георгиевской ленточки, заявили в эфире радио «Свобода», которое напрямую финансируется Госдепартаментом США, что использование данной ленты в Казахстане некорректно. Читать подробнее →

В Беларуси к 9 мая георгиевские ленточки заменят цветком яблони.

Прямо запрещать георгиевскую ленточку в Беларуси не стали, а решили поступить цивилизованно: предложить альтернативу, хотя и в “добровольно-принудительном” порядке. В качестве белорусской символики Дня Победы выбрана красно-зеленая лента цветов государственного флага, декорированная цветком яблони, который призван символизировать месяц, когда была одержана победа над Германией – май. Источник

В Молдавии предложили запретить Георгиевскую ленту

Как отмечается в заявлении ЛП, “георгиевская лента стала символом беззакония, хаоса, нестабильности и сотен жертв сепаратизма, а ее использование в культурных, социальных и политических целях представляет опасность для целостности Молдовы”. Читать дальше

Националисты хотят запретить на Украине георгиевские ленты

Народные депутаты от националистической украинской партии “Свобода” Александр Мирный и Игорь Мирошниченко предлагают парламенту запретить использование на Украине российской символики, в частности георгиевских лент. Читать дальше

Так как никакой логичности в войне против Георгиевской ленты я не вижу, мне стало интересно,  что же стоит за этим на самом деле. Почему уже год этот символ так будоражит воображение Госдепа США. Что такого страшного увидело НАТО и весь западный мир в полосатом символе так напоминающем всем колорадского жука?

Давайте с него и начнем. Я помню еще те времена, когда картофель рос на наших огородах без атаки природными врагами. Помню тот первый года, когда эта нечисть стала жрать только выглянувшие кустики картошки. Мне около 10 лет. И я уже помню, как обсуждалось, что это “счастье” к нам пришло из Америки.

Открываем Википедию и…

колорад1Своё название жук получил в 1859 году после того, как опустошил картофельные поля в штате Колорадо, но настоящей его родиной является не штат Колорадо, а Сонорская зоогеографическая подобласть на северо-востоке Мексики. Кроме колорадского, там проживают и другие виды жука Leptinotarsa, которые питаются дикими паслёновыми и табаком — родственниками культурных видов картофеля и томата.

Из Сонорской провинции этот жук когда-то проник на север и добрался до восточных склонов Скалистых гор, где уже в XIX веке приспособился питаться картофелем, разведённым переселенцами…

Первые серьёзные повреждения картофеля колорадским жуком были отмечены в 1855 году в штате Небраска, однако своё название он получил после того, как в 1859 году появился на картофельных полях штата Колорадо. Несмотря на все меры предосторожности, новый вредитель быстро распространился по Северной Америке, а в 18761877 годах с грузами на пароходах пересёк Атлантический океан и впервые появился в Европе, в окрестностях Лейпцига.

После этого колорадского жука ещё несколько раз завозили в Европу, но его очаги благополучно уничтожались, пока в 1918 году, во время Первой мировой войны, ему не удалось «закрепиться» в районе Бордо (Франция). Отсюда жук начал своё победоносное шествие по странам Европы…

Наконец, в жаркие ветреные дни мая 1958 года из Венгрии и Чехословакии произошёл массовый залёт колорадского жука в Закарпатскую область; одновременно на литовское и калининградское побережье Балтийского моря волнами выбросило многомиллионный «десант» жуков из Польши. С этого времени и началось массовое расселение колорадского жука по СССР.

колорадский жук распространение

Вас ничего не напрягает в этой карте? Желтеньким выделен изначальный ареал обитания жука, зелененьким – откуда прибыл картофель, а оранжевым – места заселения жука сегодня. И мы будем после этого отрицать влияние США на наших территориях?

Ну. это так, в качестве закуски. Давайте теперь посмотрим историю Георгиевской ленты. Первое упоминание о ней встречается в описании Ордена Святого Георгия:

Звезда и крест ордена Св. Георгия 1-й степениИмпера́торский Вое́нный о́рден Свято́го Великому́ченика и Победоно́сца Гео́ргия (Орден Святого Георгия) — высшая военная награда Российской империи. В расширенном смысле — всеохватывающий комплекс отличий офицеров, нижних чинов и воинских подразделений.

Учреждён императрицей Екатериной II 26 ноября (7 декабря1769 в честь Святого Георгия для отличия офицеров за заслуги на поле боя и выслугу в воинских чинах. Имел четыре степени отличия.

Орденом награждено более 10 тысяч человек, первой, высшей степенью ордена — всего 23 человека, из них только четверо стали кавалерами всех 4 степеней. А также 2 возложения на себя знаков ордена 1-й степени: императрицей Екатериной II по случаю учреждения ордена и императором Александром II по случаю празднования 100-летнего юбилея ордена[1]. Второй степени ордена были удостоены 125 человек.

Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой.

Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца. Орденский статут содержал следующее описание ленты:

«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»[2].

Однако, как показывают изображения, на практике уже изначально использовался не столько жёлтый, сколько оранжевый цвет (с геральдической точки зрения и оранжевый, и жёлтый — лишь варианты отображения золотого). Статут 1833 года специально ленту не описывал, но статут 1913 года гласил:

«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»[3].

Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя. Обер-камергер граф Литта в 1833 году писал: «бессмертная законодательница, сей орден учредившая, полагала, что лента его соединяет цвет пороха и цвет огня»[4]. Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне[5].

В некоторых случаях Георгиевская лента использовалась как аналог соответствующей награды — ордена Св. Георгия, Знака отличия Военного ордена и Георгиевского креста. В тех случаях, когда кавалеры Знака отличия Военного ордена не могли получить сам Знак (например, во время обороны Севастополя в 1854—1855 гг.), они носили на форме Георгиевскую ленту. В годы Первой мировой войны Георгиевские кавалеры также носили Георгиевскую ленту в зимнее время поверх борта шинели.

Кроме того, единственный раз Георгиевская лента приобрела статус самостоятельной награды. Это произошло в 1914 году, когда за заслуги в проведении мобилизации генерал-лейтенанту А. С. Лукомскому была пожалована Георгиевская лента к уже имевшемуся у него ордену Св. Владимира 4-й степени (сам орден св. Георгия за мобилизацию невозможно было дать по статусу). Таким образом, он стал обладателем уникальной награды — ордена Св. Владимира на Георгиевской ленте. Награду шуточно называли «Владимир Георгиевич».

В продолжение традиций георгиевской ленты в СССР 10 июня 1942 г. года была учреждена «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении нагрудного знака «Морская Гвардия», а также на краснофлотских фуражках (бескозырках). Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Еще одной продолжательницей традиций Георгиевской ленты стала лента ордена Славы, утверждённая 8 ноября 1943 г., которая использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией».

С началом акции Георгиевская ленточка в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской». В отличие от орденской ленты она выдается даром всем желающим, которые прикрепляют её к одежде, сумкам и антеннам автомобилей в знак уважения к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны. Девиз такой акции «Я помню, я горжусь».

ГеоргийНу, а теперь давайте вернемся к тому основному, что лежит в основе всех этих наград: Название лента получала от имени Георгия Победоносца.

Вот тут-то американская собака и порылась… Давайте для ясности посмотрим ту же Википедию.

Гео́ргий Победоно́сец (Свято́й Гео́ргий, Гео́ргий Каппадоки́йский, Гео́ргий Ли́ддский; греч. Άγιος Γεώργιος) — христианский святой, великомученик, наиболее почитаемый святой этого имени. Пострадал во время правления императора Диоклетиана, после восьмидневных тяжких мучений в 303 (304) году был обезглавлен.

Греческие сказания

Согласно житию, святой Георгий родился в III веке в семье христиан в Лидде[2][3], Палестина. Поступив на военную службу, он, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, стал одним из тысяченачальников и любимцем императора Диоклетиана. Его мать скончалась, когда ему было 20 лет, и он получил богатое наследство.

Георгий отправился ко двору, надеясь достичь высокого положения, но когда начались гонения на христиан, он, будучи в Никомидии, раздал имущество бедным и перед императором объявил себя христианином, его арестовали и стали пытать.

  1. В 1-й день, когда его стали толкать в темницу кольями, одно из них сломалось чудесным образом, словно соломинка. Затем его привязали к столбам, а на грудь положили тяжёлый камень.
  2. На следующий день его подвергли пытке колесом, утыканным ножами и мечами. Диоклетиан счёл его мёртвым, но вдруг явился ангел, и Георгий приветствовал его, как это делали воины, тогда император понял, что мученик ещё жив. Его сняли с колеса и увидели, что все раны исцелились.
  3. Затем его бросили в яму, где была негашёная известь, но и это не повредило святому.
  4. Через день ему перебили кости на руках и ногах, но наутро они опять стали целыми.
  5. Его заставили бежать в раскалённых докрасна железных сапогах (вариант — с острыми гвоздями внутри). Всю следующую ночь он молился и наутро опять предстал перед императором.
  6. Его избили плетьми (воловьими жилами) так, что со спины слезла кожа, но он восстал исцелённым.
  7. На 7-й день его принудили выпить две чаши со снадобьями, приготовленные волхвом Афанасием, от одной из которых он должен был лишиться разума, а от второй — умереть. Но они не повредили ему. Затем он совершил несколько чудес (воскресил умершего и оживил павшего вола), что заставило многих обратиться в христианство[4].
Житийная икона св. Георгия. В клеймах можно разглядеть различные пытки, в том числе и те, которых нет в стандартном списке — например, как его жгут в медном раскалённом докрасна быке

Дамиан. «Св. Георгий воскрешает павшего вола», Грузия

Георгий перенес все эти мучения и не отрекся от Христа. После безрезультатных уговоров отречься и принести языческое жертвоприношение, его приговорили к смерти. В эту ночь ему во сне явился Спаситель с золотым венцом на голове и сказал, что его ожидает Рай. Георгий тотчас позвал слугу, который записал всё сказанное (один из апокрифов написан от лица именно этого слуги) и велел после смерти отвезти своё тело в Палестину.

В конце мучений Георгия император Диоклетиан, спустившись в темницу, ещё раз предложил истерзанному пытками бывшему командиру его телохранителей отречься от Христа. Георгий сказал: «Отнесите меня в храм Аполлона». И когда это было исполнено (на 8-й день), Георгий встал в полный рост перед белокаменной статуей, и все услышали его речь: «Неужели ради тебя я иду на заклание? И можешь ли ты принять от меня эту жертву как бог?» При этом Георгий осенил себя и статую Аполлона кре́стным зна́мением — и этим вынудил беса, обитавшего в ней, объявить себя падшим ангелом. После этого сокрушились все идолы в храме.

Взбешённые этим жрецы кинулись избивать Георгия. А прибежавшая в храм жена императора Александра бросилась к ногам великомученика и, рыдая, просила простить за грехи её мужа-тирана. Она была обращена в веру случившимся только что чудом. Диоклетиан в гневе закричал: «Отсечь! Отсечь головы! Обоим отсечь!» И Георгий, помолившись в последний раз, со спокойной улыбкой положил голову на плаху[5].

Латинские тексты

Микаэл ван Кокси. «Мученичество святого Георгия»

Латинские тексты его жития, являясь изначально переводами греческих, со временем стали сильно отличаться от них. Они гласят, что по наущению дьявола персидский император Дациан, повелитель 72-х царей, подверг жестоким гонениям христиан.

В это время жил некий Георгий из Каппадокии, уроженец Мелитены, он жил там у некоей благочестивой вдовы. Его подвергли многочисленным пыткам (дыба, железные клещи, огонь, колесо с железными остриями, сапоги, прибитые к ногам, железный сундук, изнутри утыканный гвоздями, который сбрасывали с обрыва, били кувалдами, клали столб на грудь, швыряли на голову тяжелый камень, клали на раскаленное железное ложе, лили расплавленный свинец, бросали в колодец, забивали 40 длинных гвоздей, сжигали в медном быке).

После каждой пытки Георгий снова исцелялся. Мучения продолжались 7 дней. Его стойкость и чудеса обратили в христианство 40 900 человек, в том числе и царицу Александру. Когда по приказу Дациана казнили Георгия и Александру, с неба сошёл огненный вихрь и испепелил самого императора[4].

Одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия является убийство копьём змея (дракона), опустошавшего землю одного языческого царя в Бейруте. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.

Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество. Также это рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием» (Откр. 12:3; 20:2).

Существует вариант описания данного чуда, относящегося к жизни Георгия. В нём святой покоряет змея молитвой, и предназначенная в жертву девушка ведёт его в город, где жители, видя это чудо, принимают христианство, а Георгий убивает змея мечом[12].

Георгий считается покровителем воинов, земледельцев (имя Георгий происходит от греч. γεωργός — земледелец) и пастухов, а в ряде мест — путешественников. Вероятно, в связи с последним его почитают как покровителя балканские и румынские цыгане.

Почитание на Руси

На Руси с древних времен св. Георгий почитался под именем Юрия или Егория. В 1030-х годах великий князь Ярослав основал в Киеве и Новгороде монастыри святого Георгия (см. Юрьев монастырь) и повелел по всей Руси «творити праздник» святого Георгия 26 ноября (9 декабря).

В русских землях народ почитал Георгия как покровителя воинов, земледельцев и скотоводов. 23 апреля и 26 ноября (по старому стилю) известны под именем весеннего и осеннего Юрьева дня. В весенний Юрьев день крестьяне первый раз после зимы выгоняли скот на поля. Изображения святого Георгия встречаются издревле на великокняжеских монетах и печатях.

В геральдике

Печать Ивана Третьего. 1504

Со времён Дмитрия Донского считается покровителем Москвы, поскольку город был основан тезоименным ему князем Юрием Долгоруким. Изображение всадника, поражающего копьем змия, с рубежа XIV—XV веков появляющееся в московской геральдике, в народном сознании воспринималось как образ святого Георгия; в 1730 г. это было закреплено официально.

В настоящее время эта фигура в гербе Российской Федерации описывается как «серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона»[26], то есть без прямой ссылки на св. Георгия, и изображается без нимба.

В соответствии с геральдическими соглашениями, на гербе изображён не дракон, а змий. В геральдике змий — отрицательный персонаж, а дракон — положительный, различить их можно по числу лап: две — у дракона[27], четыре — у змия. Использование в официальных документах РФ упоминания дракона вместо змия следует расценивать как досадное недоразумение и непрофессионализм геральдической службы[источник не указан 774 дня]. В то же время в гербе Москвы говорится о святом Георгии, поражающем именно змия:

«Герб города Москвы представляет собой изображение на тёмно-красном геральдическом щите с отношением ширины к высоте 8:9 развернутого вправо от зрителя всадника — Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне, поражающего золотым копьём чёрного Змия»[28]

Ну вот, мы и пришли к самой сути войны с Георгиевской лентой. Ну, бесит “дьявольское воинство” Святой Георгий. Для них его имя воспринимается наравне с Иисусом и христианством. И даже мусульманством. Ведь и мусульмане тоже признают Святого Георгия.

На Востоке

В исламе Георгий (Джирджис, Гиргис, Эль-Худи) является одной из главных некоранических фигур, и легенда его весьма похожа на греческую и латинскую.

Жил он в те же времена, что и пророк Мухаммед. Аллах послал его к правителю Мосула с призывом принять истинную веру, но владыка повелел казнить его. Его казнили, но Аллах его воскресил и послал обратно к правителю. Его казнили во второй раз, затем в третий (сожгли и пепел бросили в Тигр). Он восстал из пепла, а властитель и его приближенные были истреблены.

Житие святого Георгия было переведено на арабский язык в начале VIII века, и под влиянием арабов-христиан почитание святого Георгия проникло в среду арабов-мусульман. Арабский апокрифический текст жития святого Георгия содержится в «Истории пророков и царей» (начало X века), в нём Георгий называется учеником одного из апостолов пророка Исы, которого язычник царь Мосула подверг пыткам и казням, но Георгий каждый раз был воскрешаем Аллахом[10].

Кстати, скоро день памяти святого. И в преддверии этого дня особо явно начинаются процессы искоренения Георгиевской ленты. Ведь для нас – это символ памяти наших предков, победивших змея нацизма…

ветераны

Празднование 6 мая и 16-е нояб. (23 апр. и 3 нояб. по церк.кал.)

Тропарь: Яко пленных свободитель и нищих защититель, немощствующих врач, царей поборниче, победоносче великомучениче Георгие моли Христа Бога спастися душам нашим.

Ну, а это вам для размышления над масштабом наступления на христианство и Георгия Победоносца уже внутри самой православной церкви:

В Тверской епархии с 29 мая по 18 июня проводился двенадцатый Волжский Крестный ход.

По традиции, каждый такой крестный ход посвящен важному в масштабах всей нации событию. В этом году таким событием стало 65-летие Победы. Крестный ход от истока Волги по воде и суше прошел через 16 городов и районов региона. Весь путь его возглавляла святыня – ковчег с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца.

Казалось бы, этому событию можно только порадоваться, но…! Но вместо духовной радости сердце разрывает тяжелейшая скорбь.

десница

Во время крестного хода православный народ лобызал “десницу сатаны”, поклоняясь ей как великой святыне – деснице с мощами святого великомученика Георгия Победоносца, покровителя российского воинства.

Это бес-примерное кощунство и сатанизм происходил по прямому благословению правящего архиерея и священства епархии.

Ощутив духовную скверну, православные люди Твери обратились с письмом, изложив свои смущения:

десница…радость наша была омрачена. Десница при ближайшем рассмотрении оказалась не благословляющей, но оскверняющей. Дело в том, что пальцы на деснице, поставленной почему-то вертикально, были явно сложены в виде известного сатанинского символа – «козла». В отличие от христианского благословения, при котором соединяются большой и указательный пальцы, на руке, изображающей ковчег с мощами, были соединены большой, безымянный и средний пальцы, а указательный и мизинец – вертикально оттопырены.

На фотографиях видно, что ковчег со стороны выглядел скорее как предмет антихристианского или языческого культа, в котором оттопыренные в виде рогов пальцы: указательный и мизинец, символизируют поклонение «козлу» – люциферу.

Многие из нас, по благословению прикладывавшиеся к этому ковчегу, почувствовали недомогание, дети плакали.

десница2

Широко известно, что эта «распальцовка» имеет сатанинский смысл, суть и значение. Практически каждый из нас видел по телевизору и в прессе, как на рок-концертах музыканты и вся молодежь выкидывают вперед руки с таким сложением пальцев.

altЭтим знаком сатанисты пользуются для привлечения к себе дьявола. Это так называемая всем известная “коза”, или, как говорят в некоторых кругах – “ил корнуто”.  Этот знак для сатанистов значит то же, что для православных крестное знамение.  Этим знаком сатанисты призывают князя мира сего.

Обратите внимание на сложение пальцев Шандора ЛаВея -автора «сатанинской библии» (1969г.) и основателя церкви сатаны (1966г.).

Кстати, эта церковь официально зарегистрирована в десятках стран мира и обладает наиболее развёрнутой и сильной интернациональной структурой. Особенных успехов слуги дьявола добились в США, где “церковь сатаны” официально зарегистрирована, да впридачу еще и освобождена от налогов как “религиозно-культурное учреждение”.

Проблема культа дьявола сегодня актуальна во всем мире. По некоторым данным более 300 сатанистских организаций зарегистрировано в Германии. Не лучше обстоят дела и в Англии, во Франции, в других европейских странах и, к сожалению, у нас. Чтобы понять глубину проникновения сатанинской идеологии в сознание цивилизованного человечества достаточно сказать, что в 2004 году Королевский военно-морской флот Великобритании официально зарегистрировал первого сатаниста на государственной службе. И он стал не последним.

altОфициальным символом церкви сатаны является знак Бафомета – пентаграмма, т.е. перевернутая пятиконечная звезда, а в распальцовке – это знак той самой «козы», в виде которой сделали ковчег для святых мощей великомученика Георгия Победоносца.

Обратите внимание на первую фотографию, на которой мы видим пять священников, двое из которых держат кощунственный ковчег. Сверху на транспаранте сразу после слов «Крестный Ход» нанесена звезда с цифрами 65. Более мерзкого изображения для православных трудно было бы и представить. Цифры 65 вырываются в виде адских языков пламени из перевернутой, как у сатанистов, звезды. Всем, конечно, понятно, что это как бы изображение «вечного огня»-памятника, но как оно изощренно выполнено.

Неужели нельзя было использовать в качестве символа 65-летия Великой Отечественной войны Георгиевскую ленту с цифрами 65, тем более, что Крестный ход возглавляла святыня – частица мощей святого великомученика Георгия Победоносца? Но нет! У сатанистов нет ничего случайного. Для них важен каждый элемент, каждая деталь.

Обратите внимание на нижнюю часть ковчега (4-е фото, на фоне детей). Десница стоит как бы на языках пламени. И это тоже не случайно. Дьяволопоклонники (например, рок-группы на своих дисках) изображают «примирение» врага рода человеческого с людьми, изображая, как он из огненного пламени протягивает человеку свою руку со сложенными в знак сатаны пальцами. Также и на Крестном ходе, православным людям из огненного пламени протянута сатанинская лапа для поклонения и целования.

Мы уже неоднократно говорили  о дьявольской сути рок-культуры, рок-музыки и всего, что с ними связано. Ведь именно субкультура рока наиболее полно воплотила в себе сатанинские начала, в т.ч. и постоянное демонстрирование знака дьявола.

Когда патриаршее псевдомиссионерское рыбко-кураевское рок-священство и их группа поддержки из числа «православных» сионистов начинают нас убеждать, что рок-музыка тоже может быть православной и может приводить людей в Церковь Христову, то мы однозначно (!) отрицаем это. Субкультура, исповедующая и проповедующая ценности сатаны и находящаяся под его контролем, не может в то же время проповедовать о Христе и вести души человеческие ко спасению.

alt

Обратите внимание на разрекламированных этими патриаршими псевдомиссионерами российских рок-музыкантов Кинчева, Шевчука… Разве можно сказать, что они православные? Нет, конечно же. Ведь, став православным христианином, человек уже не сможет исполнять сатанинскую музыку и выкидывать руку, изображая знак дьявола, как это делает в присутствии патриаршего «миссионера» игумена Сергия (Рыбко) Константин Кинчев.

alt

Посмотрим внимательно на жесты мировой транснациональной жидо-масонской политической элиты, готовящей воцарение антихриста. Все эти представители Мирового Правительства и их слуги – сатанисты. И они открыто это демонстрируют.

В их число входит и верховный жрец мирового еретичества, масон – папа римский, который для патриарха Кирилла (Гундяева) и его ближайшего окружения является «Святейшеством» и предстоятелем церкви-сестры.

Мы уже писали и о странной дружбе священноначалия РПЦ МП с российскими масонами-тамплиерами, которые являются самыми настоящими сатанистами и прородителями всех мировых масонских течений. И хотя, патриарх Кирилл через прот. Всеволода Чаплина сделал попытку отречься от такового сотрудничества, но его ответ лишь подтвердил самые худшие ожидания и предположения.

alt

Так кто же и для чего Православный Крестный ход наполнил сатанинской символикой?

Трудно и даже страшно предположить, что сам правящий архиерей или его помощники дали указание изготовить дьявольский ковчег-десницу для совершения этого кощунства. Но нельзя допустить и того, что архиепископ Виктор и десятки священников Тверской епархии не поняли или не заметили, что ковчег выполнен в виде символа Бафомета. Ведь даже простой народ заметил это и до крайности был смущен.

Все заметили! Но все промолчали!

Владыка Виктор, не пожелал обострять отношения с евреем-губернатором Тверской области, евреем-председателем Законодательного Собрания области и легионом их евреев-замов. Священники епархии не пожелали обострять отношения с правящим архиереем. Православные верующие не нашли смелости открыто высказать свое возмущение творящимся кощунством архиепископу Виктору и священникам.

И В РЕЗУЛЬТАТЕ – ВСЕ ПРЕДАЛИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!

ВСЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ДЬЯВОЛУ И ЦЕЛОВАЛИ ЕГО МЕРЗКУЮ ЛАПУ!

Воистину в данном случае можно в буквальном значении этих слов сказать: «Молчанием предается Бог». Молчанием предали Бога и осквернили свои безсмертные души.

Начинает происходить то, о чем все последние годы били в набат известные на Руси старцы и, по мере своих сил и возможностей, говорили и писали православные патриоты.

Наступает время уже не тайного и скрытого, а открытого отступления церковного священноначалия,  священства, а за ними уже и паствы РПЦ от Господа нашего Иисуса Христа.

Читать полностью

P.S. Так вот,  где уже наступление идет на Божественную душу. А наше внимание все на ленточки отвлекают…

Ирина Тарасова About Ирина Тарасова
Я - семейный расстановщих, коуч, тренер и просто женщина с планеты Земля. Я рада приветствовать вас на моем сайте. Надеюсь, что вам здесь будет не скучно.

Share on Facebook

2 комментария к записи “Кому так мешает Георгиевская лента?”

  1. Магомед:

    Вы сильно заблуждаетесь относительно того что мусульмани имеют отношение к Георгию.